Всё-Кругом

Vse-Krugom.ru — портал, публикующий самые интересные факты и новости со всего Мира. На сайте много полезной информации о космосе, людях, искусстве, природе и животных.

Стоимость логотипов известных брендов

Все люди в мире знают логотип самого крупнейшего поисковика планеты, состоящий из 6 букв, но мало кто знает, что за его создание не заплатили ни копейки. А вот, например, не всем известная компания BP (British Petroleum) заказала логотип за 211 млн. долларов.

1. Стоимость логотипа Google 0 долларов

The Google logo is seen at the Google he

Оригинальный дизайн логотипа компании Google был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Далее изменениями (шрифт, начертание) занималась Рут Кедар – общая подруга Сергея Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском университете.

2. Стоимость логотипа Coca-Cola 0 долларов

Логотип Coca-Cola

Логотип придумал партнер учредителя компании Coca-Cola, бухгалтер Фрэнк М. Робинсон (Frank Mason Robinson) в 1886-ом году. Робинсон просто считал, что две буквы C будут в рекламе смотреться неплохо. В основу логотипа лег специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

3. Стоимость логотипа Twitter 15 долларов

Логотип Twitter

Всемирно известную птичку компания Твиттер приобрела в фотобанке стоковых фотографий за 15 долларов. Автор рисунка Саймон Оксли (Simon Oxley), британский художник, живущий в Японии, получил за работу около 6 долларов.

4. Стоимость логотипа Nike 35 долларов

В 1971 году соучредитель копании Фил Найт (Phil Knight) купил у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну, её работу за 35 долларов. Их знакомство стало случайным: Найт читал лекции в Портлэндском университете и случайно услышал, как девушка делится с подругами, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Фил предложил ей подработку: рисовать графики, диаграммы за 2 доллара в час. В конечном счете она нарисовала и логотип Nike: «Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,» – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную «галочку» Nike.

5. Стоимость логотипа NeXT 100.000 долларов

Логотип Next

После ухода из Apple в 1985 году Стив Джобс (Steve Jobs) основал компанию NeXT, логотип для которой заказал у знаменитого дизайнера логотипов Пола Рэнда (Paul Rand), который создал также фирменные эмблемы для IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

6. Стоимость логотипа Олимпийских игры 2012 в Лондоне 625.000 долларов

Логотип Олимпийские игры 2012 в Лондоне

Логотип создавало агентство «Wolff Olins» еще в 2007 году. Но логотип получился не очень удачным: довольно небрежный образ, плюс возможность в нем разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

7. Стоимость логотипа Pepsi 1.000.000 долларов

SN3O2206

За переработку своего логотипа в 2008 году компания Пепси заплатила студии Arnell Group 1 млн. долларов. Предыдущие логотипы были значительно дешевле:

Логотипы Pepsi

8. Стоимость логотипа BBC 1.800.000 долларов

Логотип BBC

Здесь все просто: черный и белый цвет, простые буквы в квадратиках, шрифт Gill Sans. За это компания заплатила почти 2 млн. долларов Последнее изменения логотипа было в 1997 году.

9. Стоимость логотипа Accenture 100.000.000 долларов

Логотип Accenture

Крупнейшая консалтинговая компания Аксенчер отдала за свой логотип 100 млн. долларов.

10. Стоимость логотипа BP (British Petroleum) 211.000.000 долларов

EU Probes Price Fixing For Oil

В 2008 году рекламное агентство Ogilvy & Mather закончило работу над изменением логотипа, слоганом и образом для компании British Petroleum. Их целью было «изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять». С задачей ребята справились на отлично, а за свою работу взяли, не много ни мало, 211 млн. долларов.

Логотип British Petroleum 2

Но BP сама впоследствии подорвала себе имидж: в 2010-ом году в Мексиканском заливе разлилась ей нефть, что стало причиной крупнейшей экологической катастрофы в истории США.

3 Комментариев

  1. Так оно и бывает, то во что не вложили ни копейки, теперь полярно во всем мире. А кто то выбрасывает миллионы долларов, и толку ноль, и при этом сильно смахивает на банальный распил денег заказчика.

  2. Виктор

    Повезло некоторым компаниям, в логотипы не вложили считай ничего, и на раскрутке сэкономили, а теперь эти фирмы стоят сотни миллионов долларов.

  3. Ирина

    Для своего бизнеса надо иметь логотип фирмы и чем он будет лучше тем и клиентов будет больше поэтому жалеть денег для этих целей не стоит.

Оставить комментарий